Уважаемые абоненты!
Раздел сайта «Личный кабинет» восстановлен, однако не все новые функции в нем доступны. Работы по настройке данных функций продолжаются.
Приносим извинения за неудобства и напоминаем, что в случае если у Вас в течение последних дней отсутствовал и до сих пор не восстановлен доступ в интернет, пожалуйста, заполните форму обратной связи на сайте. Для оперативной обработки обращений в поле «сообщение» необходимо указать только номер договора.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с пунктом 6.6 договора, заключаемого между компанией и абонентом, в случае сбоев в работе оборудования Оператора Абонент вправе обратиться в письменной форме для перерасчета абонентской платы. Оператор производит перерасчет абонентской платы за весь срок отсутствия услуги, если наличие этих сбоев и неисправностей подтверждается технической службой Оператора.
Таким образом, для проведения перерасчета Вам необходимо обратиться с заявлением в любой из абонентских офисов компании КОСМОС ТВ по адресам:
г. Минск, ул. Красная, 6 (понедельник – пятница 9:00 — 19:00, суббота 9:00 – 17:00)
г. Минск, ул. Пионерская, 36 (понедельник – пятница 9:00 — 19:00).
Также вы можете выслать заявление по факсу 8(017)210-13-79.
В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист для уточнения необходимых деталей.
Обработка прекращена и ваши персональные данные удалены