Порядок и условия оказания услуг высокоскоростного доступа в Интернет

Подключение, демонтаж

  • 1. Подключение абонентского оборудования (кабельного модема) осуществляется после заключения контракта (при наличии личного паспорта) и оплаты Абонентом работ по монтажу и подключению оборудования, а также Услуг за первый календарный месяц в течение не более чем 20 рабочих дней с момента поступления полной суммы платежа за подключение при условии предоставления беспрепятственного доступа в помещения Абонента.
  • 2. Оплату подключения можно произвести в офисе предприятия, торговому представителю или в любом почтовом отделении г. Минска.
  • 3. При подключении, а также при выполнении ремонтных либо любых других работ обязательно должен присутствовать Абонент либо лицо, на которое оформлена доверенность установленного образца..
  • 4. При подключении, а также при выполнении ремонтных либо любых других работ необходимо, чтобы Абонент обеспечил техническому персоналу СООО «Космос ТВ» беспрепятственный доступ к месту прохождения магистрального кабеля на этаже Абонента (распределительный антенный щит) и на любую другую территорию (в помещение), где проводятся работы по подключению и обслуживанию оборудования.
  • 5. Представители СООО «Космос ТВ» в процессе подключения демонстрируют на своем оборудовании работоспособность цифрового канала связи и возможность получения Услуг Абонентом. Настройку своего компьютера или локальной вычислительной сети для получения Услуг Абонент производит самостоятельно или с помощью третьих организаций. Если Абонент уже подключён к сети кабельного телевидения, производятся только работы по установке разветвителя и прокладке кабеля до места установки кабельного модема.
  • 6. При расторжении контракта Абонент возвращает оборудование (модем), переданное во временное пользование.

 

 Оплата

  • 7. Оплата Услуг СООО «Космос ТВ» может производится в наличном и безналичном порядке.
  • 8. Абонентскую плату за текущий месяц, а также оплату за превышения гарантированного трафика (если он был) в предыдущем месяце необходимо вносить до 15 числа текущего месяца (например, абонентская плата за январь вносится до 15 января).
  • 9. Платежи за услуги СООО «Космос ТВ» принимаются:
  • кассы в абонентском отделе с понедельника по пятницу с 10:30 до 18:50 обед с 14:30 до 15:00, тех. перерывы с 12:20 до 12:30 и с 16:45 до 17:00. Выходной суббота, воскресенье
  • — в любом почтовом отделении г. Минска
  • — в любом отделении АСБ «Беларусбанк»
  • — в банкоматах и инфокиосках АСБ «Беларусбанк»
  • — в банкоматах «Белвнешэкономбанка», «Приорбанка», банка «Поиск», «Белагропромбанк», «Белпромстройбанк»
  • — через системы электронных платежей «EASYPAY», «РАПИДА БЕЛ»
  • 10. Чтобы узнать сумму и оплатить ее, необходимо указать номер абонентского контракта. Если на почте отсутствует информация о сумме к оплате, то необходимо перезвонить в абонентский отдел СООО «Космос ТВ» и выяснить состояние счета.
  • 11. В случае подключения к Интернету в середине месяца производится перерасчет абонентской платы и бесплатного гарантированного трафика пропорционально количеству дней, оставшемуся до конца месяца. Абонентскую плату за первый месяц Абонент вносит в полном объеме. Часть оставшейся суммы идет на оплату превышения гарантированного трафика в текущем месяце, а оставшаяся часть переходит на следующий месяц.
  • 12. Перерасчет и доначисление за превышения гарантированного трафика производится в следующем месяце (сумму можно узнать по телефону в абонентском отделе СООО «Космос ТВ» и на сайте компании).

 

 Обслуживание

  • 13. Контролировать состояние счета, начисления и расход трафика Абонент может в Карточке абонента.
  • 14. По письменному заявлению Абонента оказание Услуг может быть временно приостановлено сроком от одной недели до двух месяцев в году. В этом случае производится перерасчет абонентской платы и бесплатного гарантированного трафика пропорционально количеству дней, в течение которых Абонент пользуется услугой СООО «Космос ТВ». Заявление Абонента с просьбой о приостановлении оказания Услуг необходимо привезти в офис компании либо отправить по факсу за 5 дней до предполагаемой даты отключения.
  • 15. Переход на другие тарифы производится со следующего месяца. Абоненту необходимо не позднее 25 числа текущего месяца привезти в офис компании либо отправить по факсу личное письменное заявление.
  • 16. Любые изменения по контракту (изменение Ф.И.О. и прочих реквизитов лица, с которым заключен контракт, временное отключение, переход на другой тариф, расторжение контракта, а также любые другие изменения) производятся по личному письменному заявлению абонента.
  • 17. Более подробную информацию, касающуюся оказания Услуг доступа в сеть Интернет СООО «Космос ТВ», Абонент может получить на сайте предприятия в разделе Справка.
  • 18. По вопросам оплаты и обслуживания Абоненту необходимо обращаться в абонентский отдел СООО «Космос ТВ» (телефон 289-29-29).
  • 19. По любым техническим вопросам Абоненту необходимо обращаться в службу технической поддержки (телефон 289-29-25).
  • 20. Сроки устранения повреждений, возникших по вине СООО «Космос ТВ» — не более 72 часов.

Читайте также

Все новости и события

Ваша заявка успешно отправлена!

В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист для уточнения необходимых деталей.