Уважаемые абоненты эфирно-кабельного телевидения!

В связи с включением кодировки в пакете программ «Региональный», возможно кратковременное отсутствие телевизионного сигнала на выходе абонентского приемника с кодом ошибки E16-4.

Для устранения ошибки  необходимо отключить абонентский приемник от сети питания, включить, после чего произвести настройку каналов с помощью автоматического сканирования. Для этого необходимо выполнить следующие операции:

Нажмите кнопку "MENU" на пульте дистанционного управления (ДУ). На экране появится "Главное меню". Кнопками "▲" или "▼" уста­новите курсор на строку "Пользовательские установки" и нажмите  кнопку "ОК". В открывшемся меню выбирайте "Заводские установки" и нажмите кнопку "ОК". На экране появится сообщение «Введите PIN».  После ввода PIN кода (0000 /четыре ноля/ по умолчанию) на экране появится  предупреждающая надпись «Внимание! Все данные будут потеряны!». Нажмите "Красную кнопку" в цветном ряду кнопок пульта ДУ. На экране появится надпись «Сброс…» и меню "Пользовательские установки". Нажмите кнопку "EXIT" (возвращаемся в предыдущее меню), выберите "Сканирование каналов" и кнопка "ОК". Нажмите  "Красную кнопку" в цветном ряду, для запуска автоматического сканирования. Ждите когда зеленая шкала  «Выполнена» заполнится на 100%. Все список каналов обновлен.                                         

                                                                                                                                 СООО «Космос ТВ»

Читайте также

Все новости и события

Ваша заявка успешно отправлена!

В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист для уточнения необходимых деталей.

Операция выполнена успешно

Обработка прекращена и ваши персональные данные удалены

Операция не выполнена, ваши данные отсутствуют в базе данных