Порядок и условия оказания услуг кабельного ТВ

Подключение

  • 1. Подключение абонентского оборудования осуществляется после заключения контракта (при наличии личного паспорта) и оплаты Абонентом работ по монтажу и подключению оборудования, а также Услуг за первый календарный месяц. Сроки подключения согласовываются с торговым представителем.
  • 2. Оплату подключения можно произвести в офисе предприятия, в любом почтовом отделении г. Минска или торговому представителю.
  • 3. При подключении, а также при выполнении ремонтных либо любых других работ обязательно должен присутствовать Абонент либо лицо, на которое оформлена доверенность установленного образца.
  • 4. При подключении, а также при выполнении ремонтных либо любых других работ необходимо, чтобы Абонент обеспечил техническому персоналу СООО «Космос ТВ» беспрепятственный доступ к месту, где проводятся работы по подключению и обслуживанию оборудования.
  • 5. Представители СООО «Космос ТВ» в процессе подключения демонстрируют возможность получения Услуг Абонентом.
  • 6. При расторжении контракта Абонент возвращает оборудование, переданное во временное пользование.
  • 7. Если в телевизоре Абонента нет блока ДМВ, то подключение будет возможным только после его установки.

Оплата

  • 8. Абонентскую плату за текущий месяц необходимо вносить до 15 числа текущего месяца (например, абонентская плата за январь вносится до 15 января).
  • 9. Платежи за услуги СООО «Космос ТВ» принимаются:
  • — в офисе СООО «Космос ТВ» (ул. Красная, 6, время работы кассы — пн.-пт. 9.00-21.00 без обеда, сб. 9.00-16.30, обед 13.00-13.30)
  • — в любом почтовом отделении г. Минска
  • — в любом отделении АСБ «Беларусбанк»
  • — в банкоматах и инфокиосках АСБ «Беларусбанк»
  • — в банкоматах «Белвнешэкономбанка», «Приорбанка», банка «Поиск», «Белагропромбанк», «Белпромстройбанк»
  • — через системы электронных платежей «EASYPAY», «РАПИДА БЕЛ»
  • 10. Чтобы узнать сумму и оплатить ее, необходимо указать номер абонентского контракта. Если на почте отсутствует информация о сумме к оплате, то необходимо перезвонить в абонентский отдел СООО «Космос ТВ» и выяснить состояние счета.
  • 11. В случае подключения к кабельному телевидению в середине месяца производится перерасчет абонентской платы пропорционально количеству дней, оставшемуся до конца месяца. Абонентскую плату за первый месяц Абонент вносит в полном объеме. Часть оставшейся суммы переходит на следующий месяц.
  • 12. Перерасчет производится в следующем месяце (сумму можно узнать по телефону в абонентском отделе СООО «Космос ТВ»).
  • 13. В случае оплаты Услуг по безналичному расчету не позднее 10 числа каждого месяца СООО «Космос ТВ» отправляет в адрес Абонента счет, в котором устанавливается стоимость услуг в текущем месяце. Оплата услуг кабельного телевидения за текущий месяц по безналичному расчету производится до 20 числа этого месяца.

Обслуживание

  • 14. Возможность временного отключения основного пакета программ не предусмотрена. Оплата за основной пакет (24 канала) всегда производится в полном объеме.
  • 15. Дополнительные пакеты могут быть временно отключены сроком до двух месяцев в году. В этом случае производится перерасчет абонентской платы за предоставление дополнительных пакетов программ. Временное отключение производится по личному письменному заявлению.
  • 16. Любые изменения по контракту (изменение Ф.И.О. и прочих реквизитов лица, с которым заключен контракт, подключение и отключение, изменение пакета программ, подключение дополнительного оборудования, перенос оборудования в случае изменения адреса Абонента, переоформление контракта на другое лицо, финансовые перерасчеты, расторжение контракта, а также любые другие изменения) производятся по личному письменному заявлению абонента.
  • 17. Более подробную информацию, касающуюся услуг кабельного телевидения СООО «Космос ТВ», Абонент может получить на сайте предприятия www.cosmostv.com в разделе Справка.
  • 18. По вопросам оплаты и обслуживания Абоненту необходимо обращаться в абонентский отдел СООО «Космос ТВ» (телефон 289-29-29, время работы пн.-пт. 9.00-21.00, сб. 9.00-17.00).
  • 19. Сроки устранения повреждений, возникших по вине СООО «Космос ТВ» — не более 48 часов.
  • 20. Программа передач каналов, транслируемых СООО «Космос ТВ», публикуется в газете Теленеделя. Абонент может подписаться на газету в отделении связи (подписной индекс издания для физических лиц 63119), либо приобрести газету в киосках Союзпечать, куда еженедельник с программой передач на следующую неделю поступает уже в среду. Программа передач также публикуется на официальном сайте компании в сети Интернет.

Читайте также

Все новости и события

Ваша заявка успешно отправлена!

В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист для уточнения необходимых деталей.