1. Подключение абонентского оборудования осуществляется после заключения контракта (при наличии личного паспорта) и оплаты Абонентом работ по монтажу и подключению оборудования, а также Услуг за первый календарный месяц. Сроки подключения согласовываются с торговым представителем.
2. Оплату подключения можно произвести в офисе предприятия, в любом почтовом отделении г. Минска или торговому представителю.
3. При подключении, а также при выполнении ремонтных либо любых других работ обязательно должен присутствовать Абонент либо лицо, на которое оформлена доверенность установленного образца.
4. При подключении, а также при выполнении ремонтных либо любых других работ необходимо, чтобы Абонент обеспечил техническому персоналу СООО «Космос ТВ» беспрепятственный доступ к месту, где проводятся работы по подключению и обслуживанию оборудования.
5. Представители СООО «Космос ТВ» в процессе подключения демонстрируют возможность получения Услуг Абонентом.
6. При расторжении контракта Абонент возвращает оборудование, переданное во временное пользование.
7. Если в телевизоре Абонента нет блока ДМВ, то подключение будет возможным только после его установки.
Оплата
8. Абонентскую плату за текущий месяц необходимо вносить до 15 числа текущего месяца (например, абонентская плата за январь вносится до 15 января).
9. Платежи за услуги СООО «Космос ТВ» принимаются:
кассы в абонентском отделе с понедельника по пятницу с 10:30 до 18:50 обед с 14:30 до 15:00, тех. перерывы с 12:20 до 12:30 и с 16:45 до 17:00. Выходной суббота, воскресенье
— в любом почтовом отделении г. Минска
— в любом отделении АСБ «Беларусбанк»
— в банкоматах и инфокиосках АСБ «Беларусбанк»
— в банкоматах «Белвнешэкономбанка», «Приорбанка», банка «Поиск», «Белагропромбанк», «Белпромстройбанк»
— через системы электронных платежей «EASYPAY», «РАПИДА БЕЛ»
10. Чтобы узнать сумму и оплатить ее, необходимо указать номер абонентского контракта. Если на почте отсутствует информация о сумме к оплате, то необходимо перезвонить в абонентский отдел СООО «Космос ТВ» и выяснить состояние счета.
11. В случае подключения к кабельному телевидению в середине месяца производится перерасчет абонентской платы пропорционально количеству дней, оставшемуся до конца месяца. Абонентскую плату за первый месяц Абонент вносит в полном объеме. Часть оставшейся суммы переходит на следующий месяц.
12. Перерасчет производится в следующем месяце (сумму можно узнать по телефону в абонентском отделе СООО «Космос ТВ»).
13. В случае оплаты Услуг по безналичному расчету не позднее 10 числа каждого месяца СООО «Космос ТВ» отправляет в адрес Абонента счет, в котором устанавливается стоимость услуг в текущем месяце. Оплата услуг кабельного телевидения за текущий месяц по безналичному расчету производится до 20 числа этого месяца.
Обслуживание
14. Возможность временного отключения основного пакета программ не предусмотрена. Оплата за основной пакет всегда производится в полном объеме.
15. Более подробную информацию, касающуюся услуг эфирного телевидения СООО «Космос ТВ», Абонент может получить на сайте предприятия www.cosmostv.com в разделе Справка.
16. По вопросам оплаты и обслуживания Абоненту необходимо обращаться в абонентский отдел СООО «Космос ТВ» (телефон 289-29-09, офис работает понедельник- пятница с 9:00 до 20:00 и суббота с 9:00 до 17:00).
17. Сроки устранения повреждений, возникших по вине СООО «Космос ТВ» — не более 48 часов.
18. Программа передач каналов, транслируемых СООО «Космос ТВ», публикуется в газете Теленеделя. Абонент может подписаться на газету в отделении связи (подписной индекс издания для физических лиц 63119), либо приобрести газету в киосках Союзпечать, куда еженедельник с программой передач на следующую неделю поступает уже в среду. Программа передач также публикуется на официальном сайте компании в сети Интернет.