Показатели качества обслуживания абонентов - КОСМОС ТВ

Отчет о текущих значениях показателей качества работы сети и обслуживания абонентов

(за II квартал 2020 года)

 

№ п/п

Параметр (показатель) качества

Значение показателя качества

(в процентах)

Нормативное

Фактическое

1

Коэффициент готовности соединения с сетью Интернет

не менее 98

99,96

2

Доля успешных попыток соединения от общего количества соединений

не менее 90

99,98

3

Доля соединений, окончившихся преждевременным разъединением

не более 5

1

4

Доля соединений, соответствующих нормам по скорости передачи данных

не менее 90

99,65

5

Доля соединений, соответствующих нормам по времени задержки передачи IP-пакетов

не менее 90

99,76

6

Доля соединений, соответствующих нормам по потерям IP-пакетов

не менее 90

99,89

 

Отчет о текущих значениях  показателей качества обслуживания абонентов

 

№ п/п

Параметр (показатель) качества

Значение показателя качества

(в процентах)

Нормативное

Фактическое

1

Доля договоров, по которым доступ к услуге организован в срок, не превышающий количество дней (со дня регистрации заявления либо подписания договора), указанных в договоре либо порядке (правилах) предоставления услуги

не менее 99

100

2

Коэффициент доступности службы технической поддержки (при нормативном значении времени ответа специалиста службы не более 180 с)

не менее 90

98,4

3

Коэффициент восстановления связи

не менее 95

98,8