Отчет о текущих значениях показателей качества работы сети и обслуживания абонентов
(за IV квартал 2020 года)
№ п/п |
Параметр (показатель) качества |
Значение показателя качества (в процентах) |
|
Нормативное |
Фактическое |
||
1 |
Коэффициент готовности соединения с сетью Интернет |
не менее 98 |
99,5 |
2 |
Доля успешных попыток соединения от общего количества соединений |
не менее 90 |
99,8 |
3 |
Доля соединений, окончившихся преждевременным разъединением |
не более 5 |
1 |
4 |
Доля соединений, соответствующих нормам по скорости передачи данных |
не менее 90 |
99,5 |
5 |
Доля соединений, соответствующих нормам по времени задержки передачи IP-пакетов |
не менее 90 |
99,8 |
6 |
Доля соединений, соответствующих нормам по потерям IP-пакетов |
не менее 90 |
99,9 |
Отчет о текущих значениях показателей качества обслуживания абонентов
№ п/п |
Параметр (показатель) качества |
Значение показателя качества (в процентах) |
|
Нормативное |
Фактическое |
||
1 |
Доля договоров, по которым доступ к услуге организован в срок, не превышающий количество дней (со дня регистрации заявления либо подписания договора), указанных в договоре либо порядке (правилах) предоставления услуги |
не менее 99 |
99 |
2 |
Коэффициент доступности службы технической поддержки (при нормативном значении времени ответа специалиста службы не более 180 с) |
не менее 90 |
98,3 |
3 |
Коэффициент восстановления связи |
не менее 95 |
98,6 |