Часто задаваемые вопросы

Все
Почему так медленно идёт закачка торрента?

Проверьте, какую раздачу Вы выбрали: вполне возможно, что на ней в данный момент находится слишком мало сидов и слишком много личеров. Если это так, попробуйте найти и загрузить другой торрент-файл, обращая внимание на соотношение сидов и пиров: количество раздач (сидов) должно быть больше.

Проверьте, не стоит ли у вас в торрент-клиенте ограничение по скорости скачивания.

Обратите внимание, не скачиваются ли системные обновления.

Посмотрите, не открыто ли в браузере лишних вкладок, не играет ли онлайн-радио или другая музыка, не стоит ли на просмотре онлайн-видео.

Если Вы убеждены, что причина медленной закачки в чём-то другом, проверьте работу модема и убедитесь, что он стабильно принимает Интернет-сигнал.

Если сигнал отсутствует, попробуйте сменить рабочую частоту модема.

Для этого достаньте шнур питания модема из розетки на 5-7 минут, а затем подключите его обратно.

Пожалуйста, учитывайте размер скачиваемого файла. Если он достаточно велик, или вы качаете много файлов и одновременно с этим хотите работать за компьютером, возможно, стоит поставить закачку на ночь.

Почему скорость закачки файла ниже максимальной скорости моего тарифа?

В некоторых случаях скорость скачивания файла с торрент-трекера бывает меньше, чем максимальная скорость вашего канала. Это может быть связано с той скоростью, с которой отдают вам этот файл другие пользователи (пирами).

Так же стоит учитывать тот факт, что операционная система резервирует часть канала под системный трафик.

У меня стали слишком медленно открываться страницы.

Проверьте работу модема и убедитесь, что он стабильно принимает Интернет-сигнал. Если сигнал отсутствует, попробуйте сменить рабочую частоту модема. Для этого достаньте шнур питания модема из розетки на 5-7 минут, а затем подключите его обратно.

Если сигнал поступает на модем, возможно, проблема возникла на вашем компьютере и связана с антивирусной программой, брандмауэром или браузером.

Антивирусная программа должна быть обновлена. Если вирусная база устарела – обновите её. Проверьте, включена ли защита компьютера в реальном времени. Если эти условия выполнены, проверьте настройки брандмауэра. Для этого нажмите кнопку «Пуск» и выберите пункт «Панель управления». Найдите там пункт «Брандмауэр Windows». Нажмите ссылку «включение и отключение брандмауэра Windows». Попробуйте отключить брандмауэр под каждым сетевым размещением, защиту которого требуется отключить, и нажмите кнопку «ОК».

Также проблемы со скоростью могут быть связаны с браузером. Мы рекомендуем устанавливать на компьютер несколько различных браузеров и избегать неизвестных плагинов (модулей, которые расширяют возможности браузера), поскольку они могут тормозить Интернет-соединение.

Я не могу смотреть кино онлайн, очень медленно грузится.

Обратите внимание, что для быстрой загрузки онлайн-видео в высоком качестве вам необходима скорость выше 3Мб/с.

Если видео стало грузиться медленнее обычного, попробуйте предпринять следующие шаги: 

  • Проверьте работу модема и убедитесь, что он стабильно принимает Интернет-сигнал. Если сигнал отсутствует, попробуйте сменить рабочую частоту модема. Для этого достаньте шнур питания модема из розетки на 5-7 минут, а затем подключите его обратно.
  • Возможно, у вас открыто слишком много вкладок в браузере или стоит на загрузке несколько видео-роликов параллельно. Закройте лишние вкладки.
  • Убедитесь, что во время просмотра онлайн-видео не идёт скачивание других файлов с компьютера.


Если у вас дома несколько компьютеров, обратите внимание, что скорости выбранного тарифа может не хватать, когда ваши домочадцы одновременно с вашей работой играют на других устройствах в онлайн-игры, смотрят другое онлайн-видео или беседуют по скайпу.

Причиной медленной загрузки видео может стать тот факт, что сервер, с которого вы просматриваете фильм, перегружен либо находится географически далеко от Беларуси. Попробуйте посмотреть этот же фильм на другом сайте.

Пожалуйста, учитывайте тот факт, что причиной медленной загрузки онлайн-видео может стать переполненный системный диск, поскольку именно здесь установлена операционная система и браузер. Если у вас есть привычка сохранять файлы на диск С:, перенесите их на любой другой диск или цифровой носитель.

Я не могу разговаривать по Скайпу с друзьями, зависает видео.

Обратите внимание, что для качественной связи по Скайпу вам необходима скорость не ниже 3 Мбит/с.

Если видео зависает и распадается на квадратики, попробуйте предпринять следующие шаги: Проверьте работу модема и убедитесь, что он стабильно принимает Интернет-сигнал. Если сигнал отсутствует, попробуйте сменить рабочую частоту модема. Для этого достаньте шнур питания модема из розетки на 5-7 минут, а затем подключите его обратно.

Убедитесь, что у вас не загружается онлайн-видео или не идёт закачка файлов. Закройте лишние вкладки в браузере, или браузер целиком.

Если у вас дома несколько компьютеров, обратите внимание, что скорости выбранного тарифа может не хватать, когда ваши домочадцы одновременно с вашим разговором по Скайпу играют на других устройствах в онлайн-игры, смотрят онлайн-видео или тоже беседуют по Скайпу.

Причинами зависаний видео и звука в Скайпе также могут стать проблемы с Интернет-соединением вашего собеседника либо потеря пакетных данных на узлах связи, которые выходят за рамки сети КОСМОС ТВ.

Скорость на speedtest.net не соответствует скорости, заявленной в тарифном плане.

Обращаем ваше внимание, что перед тем, как тестировать скорость, необходимо выполнить следующие действия:

  • Отключите торрент, антивирус и все программы, которые могут использовать интернет для своей работы.
  • Убедитесь, что у вас не загружаются онлайн-видео. Закройте лишние вкладки в браузере.
  • Убедитесь, что speedtest.net проверяет скорость на белорусском сервере (страну нужно установить вручную в настройках).

Имейте ввиду, что данный ресурс является в большей степени ориентировочно-информационным и может не всегда отображать корректную информацию.

Тестировать скорость доступа в сеть Интернтет Вы также можете при помощи плагина сайта speedtest.net.

Для получения объективной информации по скорости, предоставляемой по вашему тарифному плану, пройдите на нашем сайте по ссылке и загрузите один из файлов 10 или 100 Мб. (внутренний трафик с нашего сайта не тарифицируется). В процессе загрузки посмотрите среднюю скорость загрузки файла в менеджере загрузки. Обратите внимания на таблицу перевода килобит (МБит/с) в килобайты (КБайт/с).

Могу ли я временно заблокировать услугу?

Временная блокировка услуг электросвязи без взимания платы может быть осуществлена на срок не менее 7 календарных дней и не более 60 календарных дней в календарный год.

В связи с отсутствием технической возможности услуга по трансляции телевизионных программ в системе кабельного телевидения в аналоговом формате не может быть временно заблокирована.

Временная блокировка услуг электросвязи на платной основе может быть осуществлена на срок не менее 1 календарного дня и не более 180 календарных дней в календарный год.

Установить блокировку можно в личном кабинете или с помощью мобильного приложения "Мой КОСМОС Телеком"Приложение доступно для скачивания в App Store и Google Play. Для получения логина и пароля рекомендуем обратиться в справочно-информационную службу СООО "КОСМОС ТВ" по телефону 134 или +375 (17) 289-29-29.

Стоимость платной блокировки услуги:

Наименование дополнительных услуг Стоимость, бел.руб.
Платная блокировка комбинированных тарифных планов 6,50
Платная блокировка услуг тарифных планов Интернет и ЦТВ 3,50
Платная блокировка тарифного плана ДМВ              2,50             
Платная блокировка ДопТВ 1,50

 

Что такое Доверительный платеж?

Доверительный платеж - сервис доверия нашим абонентам.

Это удобный сервис, позволяющий не прерывать или восстановить доступ к услугам в ситуации, когда вы не можете своевременно пополнить баланс лицевого счета.

Обратите внимание, что услуга «Доверительный платеж» не может быть предоставлена, если она уже была активирована хотя бы 1 раз в течение календарного месяца.

Подключить услугу "Доверительный платеж" можно в личном кабинете или с помощью мобильного приложения "Мой КОСМОС Телеком". Приложение доступно для скачивания в App Store и Google Play. Для получения логина и пароля рекомендуем обратиться в справочно-информационную службу СООО "КОСМОС ТВ" по телефону 134 или +375 (17) 289-29-29.

Что выбрать: цифровой приемник или СА-модуль?

Основные отличия цифрового приемника и СА-модуля:

 

СА-модуль

Цифровой приемник

«GI Matrix Lite»

Условия получения

Покупается абонентом.

Покупается абонентом.

Преимущества

  • Просмотр HD каналов
  • Более 150 каналов
  • Отсутствие приемника рядом с телевизором
  • Управление одним пультом
  • Просмотр HD каналов
  • Более 150 каналов
  • USB порт для подключения внешних накопителей

Доступные пакеты для кабельной сети

 

Если Вы не смогли определиться с выбором, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией в офис обслуживания либо по телефону 134.

 

Могу ли я смотреть КОСМОС ТВ за пределами г. Минска?

Да, Вы можете смотреть телеканалы пакета «Региональный». Прием телесигнала в цифровом формате DVB-T MPEG-4 ведется с передающей станции в населенном пункте Колодищи на расстоянии от 30 до 60 км. Диапазон радиочастот, в котором идёт вещание, требует прямой видимости на передающую антенну.

Для просмотра цифрового телевидения КОСМОС ТВ за пределами г.Минска необходимо подключить цифровой приемник либо СА-модуль.

Для подключения услуги обращайтесь в офис обслуживания либо по телефону к торговому представителю компании либо звоните по телефону 134 (289-29-29).

Как вернуть ошибочный перечисленный платеж?
  • Возврат ошибочных платежей осуществляется плательщику на основании предоставленного заявления, оригинала платежного документа и документа, удостоверяющего личность.
  • Документом, подтверждающиим осуществление ошибочного платежа является карт-чек или надлежащим образом заверенная банком-эмитентом карточки выписка по карт-счету о совершенном платеже. 
  • Возврат ошибочных платежей осуществляется оператором в случае наличия средств для возврата ошибочного платежа на балансе указанного в платежном документе лицевого счета на момент обработки заявления плательщика. Расходы по возврату компенсируются плательщиком.

Не нашли ответа на
интересующий Вас вопрос?

Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру 134
С вами свяжется оператор и ответит на все интересующие Вас вопросы
Ваше имя
Контактный номер
Опишите проблему

Ваша заявка успешно отправлена!

В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист для уточнения необходимых деталей.

Для корректной работы сайта и вашего удобства мы используем файлы cookie
Нажимая «Принять», вы даёте согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Политикой обработки файлов cookie .
Политика Cookies

Сайт cosmos-telecom.by (Далее Сайт) использует файлы cookie для настройки и улучшения предоставляемого контента, повышая удобство пользования Сайтом.

Вы можете настроить использование каждого типа файлов cookie, за исключением типа «Системные» (обязательные) cookie, без которых невозможно корректное функционирование сайта

Сайт запоминает Ваш выбор настроек на 2 года поскольку некоторые cookie могут храниться в течение такого времени. По окончании этого периода Сайт снова запросит Ваше согласие. Вы вправе изменить свой выбор настроек файлов cookie (в т.ч. отозвать согласие) в любое время в интерфейсе Сайта путем перехода по ссылке в нижней части страницы Сайта «Настройка файлов cookies».

Перед тем как совершить выбор настроек параметров использования файлов cookie Вы можете ознакомиться с Политикой обработки файлов cookie СООО «КОСМОС ТВ» , а также со списком файлов cookie , содержащим их описание и сроки хранения.

Настройки файлов cookie
Системные файлы cookie

Системные файлы cookie – являются необходимыми для бесперебойного и надежного функционирования сайта. Отключение данного типа файлов cookie может привести к ограничению Пользователя в доступе к определенным функциональным возможностям сайта.

Функциональные файлы cookie

Функциональные файлы помогают сохранять выбранные настройки, установки на сайте, Данные файлы cookie позволяют Вам перемещаться по нашему Сайту и в полной мере использовать его возможности.

Рекламные файлы cookie

Используются для целей маркетинга и улучшения качества рекламы, предоставления более актуального и подходящего контента, персонализированного рекламного материала.
Позволяют подсчитывать количество и длительность посещений Сайта, анализировать, как пользователи используют Сайт, что помогает улучшать его производительность и делать более удобным для использования.

Операция выполнена успешно

Обработка прекращена и ваши персональные данные удалены

Операция не выполнена, ваши данные отсутствуют в базе данных