Проверьте работу модема и убедитесь, что он стабильно принимает Интернет-сигнал. Если сигнал отсутствует, попробуйте сменить рабочую частоту модема. Для этого достаньте шнур питания модема из розетки на 5-7 минут, а затем подключите его обратно.
Если сигнал поступает на модем, возможно, проблема возникла на вашем компьютере и связана с антивирусной программой, брандмауэром или браузером.
Антивирусная программа должна быть обновлена. Если вирусная база устарела – обновите её. Проверьте, включена ли защита компьютера в реальном времени. Если эти условия выполнены, проверьте настройки брандмауэра. Для этого нажмите кнопку «Пуск» и выберите пункт «Панель управления». Найдите там пункт «Брандмауэр Windows». Нажмите ссылку «включение и отключение брандмауэра Windows». Попробуйте отключить брандмауэр под каждым сетевым размещением, защиту которого требуется отключить, и нажмите кнопку «ОК».
Также проблемы со скоростью могут быть связаны с браузером. Мы рекомендуем устанавливать на компьютер несколько различных браузеров и избегать неизвестных плагинов (модулей, которые расширяют возможности браузера), поскольку они могут тормозить Интернет-соединение.
В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист для уточнения необходимых деталей.