Уважаемые абоненты!
В связи с планируемым совершенствованием раздела «Личный кабинет» у некоторых абонентов в настоящее время отсутствует доступ к услугам.
Обращаем Ваше внимание, что оплата за услуги производится ежемесячно до 15 числа. При непогашении задолженности услуга может быть заблокирована. В случае, если оплата была произведена в полном объеме и доступ к ней не восстановился, необходимо связаться с оператором либо оставить звуковое сообщение по телефону 134.
Обращаем Ваше внимание, что звонок лучше совершать с городского телефона, так как оплата услуг с мобильного телефона производится в соответствии с тарифами мобильного оператора на городской номер. В связи с большим количеством обращений просим не прерывать звонок и оставаться на линии, ожидая ответа оператора для скорейшего решения вопроса.
Новая система позволит автоматически разблокировать услугу при поступлении средств на счет абонента и не допустить ненамеренного перерасхода трафика на лимитируемых тарифных планах. Также после завершения работ абоненты смогут управлять некоторыми операциями самостоятельно с помощью раздела «Личный кабинет»
Приносим извинения и надеемся на понимание!
В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист для уточнения необходимых деталей.
Обработка прекращена и ваши персональные данные удалены