Рекомендация по восстановлению доступа в интернет у некоторых абонентов

 

C:\Documents and Settings\glusker\Рабочий стол\Модернизация. Космос.jpgУважаемые абоненты КОСМОС ТВ!

На оборудовании АТС 257 проведена модернизация.
В случае отсутствия доступа в сеть Интернет у абонентов,  номера контрактов которых имеют вид  4хххххх   и   6хххххх, рекомендуется перезагрузить кабельный модем. Для этого нажмите на обратной стороне модема кнопку «Reset» и удерживайте ее 10-15 секунд. После этого необходимо подождать некоторое время.

Приносим свои извинения и благодарим за понимание!

Читайте также

Все новости и события

Ваша заявка успешно отправлена!

В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист для уточнения необходимых деталей.

Операция выполнена успешно

Обработка прекращена и ваши персональные данные удалены

Операция не выполнена, ваши данные отсутствуют в базе данных