Уважаемые абоненты!
В связи с модернизацией оборудования центральной головной станции с 30 января по 3 февраля будет производиться смена IP адресов абонентов, проживающих в микрорайонах Сухарево и Красный Бор. При смене IP адреса происходит перезагрузка модема, что может повлечь потерю связи с сетью на период 5-10 минут. Если модем не может установить соединение более чем в течении 15 минут, необходимо самостоятельно выполнить его перезагрузку со сбросом до заводских настроек. Для этого необходимо нажать кнопку Reset, расположенную на задней панели модема, и удерживать ее нажатой в течении 15 сек.
Если после перезагрузки модема связь компьютера с сетью не восстановилась, просим перезвонить в абонентский отдел предприятия и оставить сообщение для службы техподдержки. После получения такого сообщения дежурный инженер службы техподдержки свяжется с Вами и поможет восстановить работу в сети.
Администрация предприятия приносит извинения за возможные неудобства.
В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист для уточнения необходимых деталей.
Обработка прекращена и ваши персональные данные удалены