Напоминаем о необходимости оплаты за услуги

Уважаемые абоненты!

В связи с большим количеством обращений в справочно-информационную службу по вопросу блокировки услуг напоминаем, что оплата за услуги КОСМОС ТВ должна производиться ежемесячно до 15 числа.

В случае, если оплата была произведена в полном объеме, а доступ к ней не восстановился, необходимо связаться с оператором либо оставить звуковое сообщение по телефону 134.

Для скорейшего решения вопроса просим не прерывать звонок и оставаться на линии, ожидая ответа оператора. Обращаем Ваше внимание, что звонок лучше совершать с городского телефонного номера, так как оплата услуг с мобильного телефона производится в соответствии с тарифами мобильного оператора на городской номер.

Одновременно информируем, что в настоящее время проводится работа по совершенствованию раздела «Личный кабинет абонента» на сайте КОСМОС ТВ.  Новая система позволит автоматически разблокировать услугу при поступлении средств на счет абонента. Также после завершения работ абоненты смогут управлять некоторыми операциями самостоятельно.

Читайте также

Все новости и события

Ваша заявка успешно отправлена!

В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист для уточнения необходимых деталей.

Операция выполнена успешно

Обработка прекращена и ваши персональные данные удалены

Операция не выполнена, ваши данные отсутствуют в базе данных