КОСМОС ТВ приносит извинения абонентам Интернет!

Уважаемые абоненты!

 Компания «КОСМОС ТВ» приносит извинения в связи с отсутствием доступа в интернет у части абонентов!

Произошел аварийный программно-технический сбой несистемного характера в связи с модернизацией раздела сайта «Личный кабинет». В настоящее время продолжаются восстановительные работы. Персонал работает в усиленном режиме для восстановления доступа в интернет. Наличие доступа к услуге не зависит от зоны обслуживания и адреса абонента.

В случае если у Вас в течение последних дней отсутствовал и до сих пор не восстановлен доступ в интернет, пожалуйста, заполните форму обратной связи на сайте. Для оперативной обработки обращений в поле «сообщение» необходимо указать только номер договора.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с пунктом 6.6 договора, заключаемого между компанией и абонентом, в случае сбоев в работе оборудования Оператора Абонент вправе обратиться в письменной форме для перерасчета абонентской платы. Оператор производит перерасчет абонентской платы за весь срок отсутствия услуги, если наличие этих сбоев и неисправностей подтверждается технической службой Оператора.
Таким образом, для проведения перерасчета Вам необходимо обратиться с заявлением в любой из абонентских офисов компании КОСМОС ТВ по адресам:  г. Минск, ул. Красная, 6 (понедельник – пятница 9:00 — 19:00, суббота 9:00 – 17:00) и г. Минск, ул. Пионерская, 36 (понедельник – пятница 9:00 — 19:00). Также вы можете выслать заявление по факсу 8(017)210-13-79.
Приносим свои извинения!

Читайте также

Все новости и события

Ваша заявка успешно отправлена!

В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист для уточнения необходимых деталей.

Операция выполнена успешно

Обработка прекращена и ваши персональные данные удалены

Операция не выполнена, ваши данные отсутствуют в базе данных