Абоненты «КОСМОС ТВ» ждут ответа специалиста call-центра меньше минуты. Такие данные были получены в ходе независимого исследования, которое проводил providers.by
Сотрудники портала дозванивались до call-центров различных столичных интернет-операторов и проверяли, насколько оперативно работают службы технической поддержки.
В ходе эксперимента были изучены крупнейшие провайдеры Минска, среди которых «Космос ТВ», «Белтелеком ByFly», «Атлант Телеком», «Деловая сеть», «Белинфонет», «Домашняя сеть», МТИС и «Айчына плюс».
Чтобы все компании оказались в равных условиях, звонки совершались в разное время суток и дни недели. Время дозвона засекали с момента первого гудка до соединения со специалистом службы технической поддержки. В случае, когда перед звонком нужно было прослушать голосовое меню, то время работы с автоинформатором также учитывалось.
Согласно полученным данным, вечером в будний день до специалиста службы техподдержки «КОСМОС ТВ» можно дозвониться за 56 секунд. В выходной же день средняя скорость ответа составила 67 секунд.
«Дольше всего в воскресенье пришлось ждать на линии ответа от операторов «Белинфонет» и «Айчына плюс», — пишет providers.by.
В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист для уточнения необходимых деталей.
Обработка прекращена и ваши персональные данные удалены