Технический банковский сбой при оплате услуг КОСМОС ТВ

Уважаемые абоненты!

Мы приносим извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись в последние дни при попытке оплатить услуги нашей компании – эта досадная техническая заминка со стороны некоторых банков уже находится на завершающей стадии решения. Хорошая новость заключается в том, что теперь любой платёж является, по сути, экспрессным, и зачисление денежных средств на ваш лицевой счёт будет проходить в течение нескольких минут! 

 

Если Вы осуществляете оплату в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения ЭКСПРЕСС-ПЛАТЕЖА через систему ”Расчет“ (ЕРИП).

Если Вы хотите оплатить услуги КОСМОС ТВ самостоятельно, обратите внимание на последовательность шагов, описанную ниже.
В каталоге сиcтемы ”Расчет“ услуги “ КОСМОС ТВ ” находятся в разделе: 
“Система “Расчет” (ЕРИП) → Интернет, Телевидение → КОСМОС ТВ

Для проведения платежа необходимо:
1.    Выбрать пункт “Система “Расчет” (ЕРИП)
2.    Выбрать последовательно вкладки:
Интернет, Телевидение → КОСМОС ТВ →
(on-line платеж — моментальное зачисление)

3.    Ввести Номер договора
4.    Ввести сумму платежа (если не указана)
5.    Проверить корректность информации
6.    Совершить платеж.

Спасибо, что вы с нами!
Ваш КОСМОС ТВ.

 

Читайте также

Все новости и события

Ваша заявка успешно отправлена!

В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист для уточнения необходимых деталей.

Операция выполнена успешно

Обработка прекращена и ваши персональные данные удалены

Операция не выполнена, ваши данные отсутствуют в базе данных