О проведении перерасчета абонентской платы

Уважаемые абоненты!

Вечером 9 декабря 2014 года у абонентов, проживающих по некоторым адресам, стало недоступно кабельное телевидение, и наблюдались проблемы с доступом в сеть Интернет.

Данная ситуация произошла по не зависящим от КОСМОС ТВ причинам (из-за возгорания изоляции телефонных и волоконно-оптических линий связи в кабельном коллекторе на ул.Немига, находящемся в ведении УП «Малые архитектурные формы»). По данным МЧС, причиной пожара могло стать короткое замыкание электропроводки из-за нарушения правил эксплуатации электросетей и электрооборудования.

Сотрудники нашей компании оперативно отреагировали на данную аварию, но, к сожалению, в некоторых районах ликвидация её последствий производится до настоящего времени.

Поскольку процесс восстановления ТВ-сигнала занял долгое время и доставил пользователям множество неудобств,  компания "КОСМОС ТВ" приняла решение возместить абонентам кабельного телевидения стоимость абонентской платы за период отсутствия у них телевизионного вещания. Данная процедура будет произведена в течение декабря автоматически. 

Дополнительную информацию Вы можете получить в справочно-информационной службе КОСМОС ТВ по городским телефонам 134 или 289-29-29.

Спасибо за понимание и терпение! 

Ваш КОСМОС ТВ.

Читайте также

Все новости и события

Ваша заявка успешно отправлена!

В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист для уточнения необходимых деталей.

Операция выполнена успешно

Обработка прекращена и ваши персональные данные удалены

Операция не выполнена, ваши данные отсутствуют в базе данных