Порядок проведения перерасчетов абонентских плат за 9-11 августа

Уважаемые абоненты!

В связи с отсутствием доступа в сеть Интернет в период со второй половины 9 августа по 11 августа 2020 года по причинам, не зависящим от компании КОСМОС Телеком, коммерческая служба нашей компании с 10 августа в режиме непрерывной работы с абонентами произвела перерасчеты стоимости оказываемых услуг всех наших пользователей по поступившим заявлениям как от физических, так и юридических лиц. Руководствуясь, прежде всего, интересами абонентов, до 31 августа текущего года КОСМОС Телеком завершит перерасчет для всех пользователей услуги передачи данных в следующем порядке:

  • абонентам тарифных планов линейки КОМБО – в размере 50% ежедневной абонентской платы по тарифному плану;
  • абонентам тарифных планов линейки ИНТЕРНЕТ – в размере 100% ежедневной абонентской платы по тарифному плану.

Корректировки абонентских плат за указанный период будут осуществлены в автоматическом режиме в срок до 31 августа 2020 года.

Мы приносим извинения за возникшие проблемы в обеспечении непрерывности и устойчивости предоставления услуги доступа в сеть Интернет.

Читайте также

Все новости и события

Ваша заявка успешно отправлена!

В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист для уточнения необходимых деталей.

Операция выполнена успешно

Обработка прекращена и ваши персональные данные удалены

Операция не выполнена, ваши данные отсутствуют в базе данных