Уважаемые абоненты!
В связи с отсутствием доступа в сеть Интернет в период со второй половины 9 августа по 11 августа 2020 года по причинам, не зависящим от компании КОСМОС Телеком, коммерческая служба нашей компании с 10 августа в режиме непрерывной работы с абонентами произвела перерасчеты стоимости оказываемых услуг всех наших пользователей по поступившим заявлениям как от физических, так и юридических лиц. Руководствуясь, прежде всего, интересами абонентов, до 31 августа текущего года КОСМОС Телеком завершит перерасчет для всех пользователей услуги передачи данных в следующем порядке:
Корректировки абонентских плат за указанный период будут осуществлены в автоматическом режиме в срок до 31 августа 2020 года.
Мы приносим извинения за возникшие проблемы в обеспечении непрерывности и устойчивости предоставления услуги доступа в сеть Интернет.
В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист для уточнения необходимых деталей.
Обработка прекращена и ваши персональные данные удалены