Личный кабинет абонента теперь доступен в мобильном приложении "Мой КОСМОС Телеком"

Управлять услугами интернета и телевидения теперь можно без звонков в техническую поддержку и посещения офиса обслуживания абонентов!

Что можно делать через приложение «Мой КОСМОС Телеком»:

Управлять тарифным планом
Смотрите характеристики своего тарифного плана: скорость интернета, количество телеканалов, какие услуги подключены и их стоимость.
Через приложение возможно менять тарифный план в рамках текущей линейки тарифных планов, подключать и отключать дополнительные услуги. В приложении также доступно управление подписками на онлайн-кинотеатры.

Оплачивать услуги
Вы всегда будете в курсе, за что и когда платили с помощью истории платежей.
Оплачивайте услуги просто - привяжите к договору банковскую карту и оплачивайте услуги с помощью нее.
Настройте автоплатеж — услуги будут всегда доступны, а вы не будете тратить время на их оплату.

Управлять договором
Через приложение можно всегда актуализировать личные данные, оформить заявку на переезд, установить временную блокировку, а также активировать "Доверительный платеж".

Получать необходимую информацию
В разделе "Помощь" вы можете написать в онайн-чат технической поддерки, найти необходимые инструкции и документы. 

Быть в курсе выгодных предложений
Получайте уведомления о проходящих акциях и не упускайте возможность подключить услуги выгодно!

Приложение "Мой КОСМОС Телеком" доступно для скачивания в App Store и Google Play.

Ваша заявка успешно отправлена!

В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист для уточнения необходимых деталей.

Операция выполнена успешно

Обработка прекращена и ваши персональные данные удалены

Операция не выполнена, ваши данные отсутствуют в базе данных