Как перейти на другой тариф?

Для тарифов с ограничением по трафику изменение тарифного плана возможно только с начала нового месяца.
 
Абоненты, использующие  безлимитный  тариф, могут переходить с одного безлимитного тарифа  на другой, не дожидаясь окончания месяца.

В обоих случаях абоненту необходимо заполнить форму заявления (здесь):

    • с заявлением лично подъехать в офис компании
    • выслать в сканированном виде на электронную почту по адресу  ao_info@cosmostv.com
    • отправить заявление по факсу 210-13-79
    • отправить на почтовый адрес: 220029, г.Минск, ул.Красная, 6

Заявление принимается с личной подписью владельца договора.

В заявлении на переход с одного безлимитного тарифа на другой обязательно укажите, с какого числа Вы хотите поменять тариф (должно пройти не менее 5 суток с момента подачи заявления).

В случае смены пользователем тарифа весь неизрасходованный трафик аннулируется. 

Тарифные планы смотрите здесь.

Читайте также

Все новости и события

Ваша заявка успешно отправлена!

В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист для уточнения необходимых деталей.