Проверьте, какую раздачу Вы выбрали: вполне возможно, что на ней в данный момент находится слишком мало сидов и слишком много личеров. Если это так, попробуйте найти и загрузить другой торрент-файл, обращая внимание на соотношение сидов и пиров: количество раздач (сидов) должно быть больше.
Проверьте, не стоит ли у вас в торрент-клиенте ограничение по скорости скачивания.
Обратите внимание, не скачиваются ли системные обновления.
Посмотрите, не открыто ли в браузере лишних вкладок, не играет ли онлайн-радио или другая музыка, не стоит ли на просмотре онлайн-видео.
Если Вы убеждены, что причина медленной закачки в чём-то другом, проверьте работу модема и убедитесь, что он стабильно принимает Интернет-сигнал.
Если сигнал отсутствует, попробуйте сменить рабочую частоту модема.
Для этого достаньте шнур питания модема из розетки на 5-7 минут, а затем подключите его обратно.
Пожалуйста, учитывайте размер скачиваемого файла. Если он достаточно велик, или вы качаете много файлов и одновременно с этим хотите работать за компьютером, возможно, стоит поставить закачку на ночь.
В некоторых случаях скорость скачивания файла с торрент-трекера бывает меньше, чем максимальная скорость вашего канала. Это может быть связано с той скоростью, с которой отдают вам этот файл другие пользователи (пирами).
Так же стоит учитывать тот факт, что операционная система резервирует часть канала под системный трафик.
Проверьте работу модема и убедитесь, что он стабильно принимает Интернет-сигнал. Если сигнал отсутствует, попробуйте сменить рабочую частоту модема. Для этого достаньте шнур питания модема из розетки на 5-7 минут, а затем подключите его обратно.
Если сигнал поступает на модем, возможно, проблема возникла на вашем компьютере и связана с антивирусной программой, брандмауэром или браузером.
Антивирусная программа должна быть обновлена. Если вирусная база устарела – обновите её. Проверьте, включена ли защита компьютера в реальном времени. Если эти условия выполнены, проверьте настройки брандмауэра. Для этого нажмите кнопку «Пуск» и выберите пункт «Панель управления». Найдите там пункт «Брандмауэр Windows». Нажмите ссылку «включение и отключение брандмауэра Windows». Попробуйте отключить брандмауэр под каждым сетевым размещением, защиту которого требуется отключить, и нажмите кнопку «ОК».
Также проблемы со скоростью могут быть связаны с браузером. Мы рекомендуем устанавливать на компьютер несколько различных браузеров и избегать неизвестных плагинов (модулей, которые расширяют возможности браузера), поскольку они могут тормозить Интернет-соединение.
Обратите внимание, что для быстрой загрузки онлайн-видео в высоком качестве вам необходима скорость выше 3Мб/с.
Если видео стало грузиться медленнее обычного, попробуйте предпринять следующие шаги:
Если у вас дома несколько компьютеров, обратите внимание, что скорости выбранного тарифа может не хватать, когда ваши домочадцы одновременно с вашей работой играют на других устройствах в онлайн-игры, смотрят другое онлайн-видео или беседуют по скайпу.
Причиной медленной загрузки видео может стать тот факт, что сервер, с которого вы просматриваете фильм, перегружен либо находится географически далеко от Беларуси. Попробуйте посмотреть этот же фильм на другом сайте.
Пожалуйста, учитывайте тот факт, что причиной медленной загрузки онлайн-видео может стать переполненный системный диск, поскольку именно здесь установлена операционная система и браузер. Если у вас есть привычка сохранять файлы на диск С:, перенесите их на любой другой диск или цифровой носитель.
Обратите внимание, что для качественной связи по Скайпу вам необходима скорость не ниже 3 Мбит/с.
Если видео зависает и распадается на квадратики, попробуйте предпринять следующие шаги: Проверьте работу модема и убедитесь, что он стабильно принимает Интернет-сигнал. Если сигнал отсутствует, попробуйте сменить рабочую частоту модема. Для этого достаньте шнур питания модема из розетки на 5-7 минут, а затем подключите его обратно.
Убедитесь, что у вас не загружается онлайн-видео или не идёт закачка файлов. Закройте лишние вкладки в браузере, или браузер целиком.
Если у вас дома несколько компьютеров, обратите внимание, что скорости выбранного тарифа может не хватать, когда ваши домочадцы одновременно с вашим разговором по Скайпу играют на других устройствах в онлайн-игры, смотрят онлайн-видео или тоже беседуют по Скайпу.
Причинами зависаний видео и звука в Скайпе также могут стать проблемы с Интернет-соединением вашего собеседника либо потеря пакетных данных на узлах связи, которые выходят за рамки сети КОСМОС ТВ.
Обращаем ваше внимание, что перед тем, как тестировать скорость, необходимо выполнить следующие действия:
Имейте ввиду, что данный ресурс является в большей степени ориентировочно-информационным и может не всегда отображать корректную информацию.
Тестировать скорость доступа в сеть Интернтет Вы также можете при помощи плагина сайта speedtest.net.
Для получения объективной информации по скорости, предоставляемой по вашему тарифному плану, пройдите на нашем сайте по ссылке и загрузите один из файлов 10 или 100 Мб. (внутренний трафик с нашего сайта не тарифицируется). В процессе загрузки посмотрите среднюю скорость загрузки файла в менеджере загрузки. Обратите внимания на таблицу перевода килобит (МБит/с) в килобайты (КБайт/с).
Временная блокировка услуг электросвязи без взимания платы может быть осуществлена на срок не менее 7 календарных дней и не более 60 календарных дней в календарный год.
В связи с отсутствием технической возможности услуга по трансляции телевизионных программ в системе кабельного телевидения в аналоговом формате не может быть временно заблокирована.
Временная блокировка услуг электросвязи на платной основе может быть осуществлена на срок не менее 1 календарного дня и не более 180 календарных дней в календарный год.
Установить блокировку можно в личном кабинете или с помощью мобильного приложения "Мой КОСМОС Телеком". Приложение доступно для скачивания в App Store и Google Play. Для получения логина и пароля рекомендуем обратиться в справочно-информационную службу СООО "КОСМОС ТВ" по телефону 134 или +375 (17) 289-29-29.
Стоимость платной блокировки услуги:
Наименование дополнительных услуг | Стоимость, бел.руб. |
Платная блокировка комбинированных тарифных планов | 6,50 |
Платная блокировка услуг тарифных планов Интернет и ЦТВ | 3,50 |
Платная блокировка тарифного плана ДМВ | 2,50 |
Платная блокировка ДопТВ | 1,50 |
Доверительный платеж - сервис доверия нашим абонентам.
Это удобный сервис, позволяющий не прерывать или восстановить доступ к услугам в ситуации, когда вы не можете своевременно пополнить баланс лицевого счета.
Обратите внимание, что услуга «Доверительный платеж» не может быть предоставлена, если она уже была активирована хотя бы 1 раз в течение календарного месяца.
Подключить услугу "Доверительный платеж" можно в личном кабинете или с помощью мобильного приложения "Мой КОСМОС Телеком". Приложение доступно для скачивания в App Store и Google Play. Для получения логина и пароля рекомендуем обратиться в справочно-информационную службу СООО "КОСМОС ТВ" по телефону 134 или +375 (17) 289-29-29.
Основные отличия цифрового приемника и СА-модуля:
СА-модуль |
Цифровой приемник «GI Matrix Lite» |
|
Условия получения |
Покупается абонентом. Стоимость Вы можете узнать здесь. |
Покупается абонентом. |
Преимущества |
|
|
Доступные пакеты для кабельной сети |
Если Вы не смогли определиться с выбором, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией в офис обслуживания либо по телефону 134.
Да, Вы можете смотреть телеканалы пакета «Региональный». Прием телесигнала в цифровом формате DVB-T MPEG-4 ведется с передающей станции в населенном пункте Колодищи на расстоянии от 30 до 60 км. Диапазон радиочастот, в котором идёт вещание, требует прямой видимости на передающую антенну.
Для просмотра цифрового телевидения КОСМОС ТВ за пределами г.Минска необходимо подключить цифровой приемник либо СА-модуль.
Для подключения услуги обращайтесь в офис обслуживания либо по телефону к торговому представителю компании либо звоните по телефону 134 (289-29-29).
В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист для уточнения необходимых деталей.
Напишите нам
Сайт cosmos-telecom.by (Далее Сайт) использует файлы cookie для настройки и улучшения предоставляемого контента, повышая удобство пользования Сайтом.
Вы можете настроить использование каждого типа файлов cookie, за исключением типа «Системные» (обязательные) cookie, без которых невозможно корректное функционирование сайта
Сайт запоминает Ваш выбор настроек на 2 года поскольку некоторые cookie могут храниться в течение такого времени. По окончании этого периода Сайт снова запросит Ваше согласие. Вы вправе изменить свой выбор настроек файлов cookie (в т.ч. отозвать согласие) в любое время в интерфейсе Сайта путем перехода по ссылке в нижней части страницы Сайта «Настройка файлов cookies».
Перед тем как совершить выбор настроек параметров использования файлов cookie Вы можете ознакомиться с Политикой обработки файлов cookie СООО «КОСМОС ТВ» , а также со списком файлов cookie , содержащим их описание и сроки хранения.
Системные файлы cookie – являются необходимыми для бесперебойного и надежного функционирования сайта. Отключение данного типа файлов cookie может привести к ограничению Пользователя в доступе к определенным функциональным возможностям сайта.
Функциональные файлы помогают сохранять выбранные настройки, установки на сайте, Данные файлы cookie позволяют Вам перемещаться по нашему Сайту и в полной мере использовать его возможности.
Используются для целей маркетинга и улучшения качества рекламы,
предоставления более актуального и подходящего контента, персонализированного
рекламного материала.
Позволяют подсчитывать количество и длительность посещений Сайта,
анализировать, как пользователи используют Сайт, что помогает улучшать его
производительность и делать более удобным для использования.
Обработка прекращена и ваши персональные данные удалены