Часто задаваемые вопросы

Все
Почему так медленно идёт закачка торрента?

Проверьте, какую раздачу Вы выбрали: вполне возможно, что на ней в данный момент находится слишком мало сидов и слишком много личеров. Если это так, попробуйте найти и загрузить другой торрент-файл, обращая внимание на соотношение сидов и пиров: количество раздач (сидов) должно быть больше.

Проверьте, не стоит ли у вас в торрент-клиенте ограничение по скорости скачивания.

Обратите внимание, не скачиваются ли системные обновления.

Посмотрите, не открыто ли в браузере лишних вкладок, не играет ли онлайн-радио или другая музыка, не стоит ли на просмотре онлайн-видео.

Если Вы убеждены, что причина медленной закачки в чём-то другом, проверьте работу модема и убедитесь, что он стабильно принимает Интернет-сигнал.

Если сигнал отсутствует, попробуйте сменить рабочую частоту модема.

Для этого достаньте шнур питания модема из розетки на 5-7 минут, а затем подключите его обратно.

Пожалуйста, учитывайте размер скачиваемого файла. Если он достаточно велик, или вы качаете много файлов и одновременно с этим хотите работать за компьютером, возможно, стоит поставить закачку на ночь.

Почему скорость закачки файла ниже максимальной скорости моего тарифа?

В некоторых случаях скорость скачивания файла с торрент-трекера бывает меньше, чем максимальная скорость вашего канала. Это может быть связано с той скоростью, с которой отдают вам этот файл другие пользователи (пирами).

Так же стоит учитывать тот факт, что операционная система резервирует часть канала под системный трафик.

У меня стали слишком медленно открываться страницы.

Проверьте работу модема и убедитесь, что он стабильно принимает Интернет-сигнал. Если сигнал отсутствует, попробуйте сменить рабочую частоту модема. Для этого достаньте шнур питания модема из розетки на 5-7 минут, а затем подключите его обратно.

Если сигнал поступает на модем, возможно, проблема возникла на вашем компьютере и связана с антивирусной программой, брандмауэром или браузером.

Антивирусная программа должна быть обновлена. Если вирусная база устарела – обновите её. Проверьте, включена ли защита компьютера в реальном времени. Если эти условия выполнены, проверьте настройки брандмауэра. Для этого нажмите кнопку «Пуск» и выберите пункт «Панель управления». Найдите там пункт «Брандмауэр Windows». Нажмите ссылку «включение и отключение брандмауэра Windows». Попробуйте отключить брандмауэр под каждым сетевым размещением, защиту которого требуется отключить, и нажмите кнопку «ОК».

Также проблемы со скоростью могут быть связаны с браузером. Мы рекомендуем устанавливать на компьютер несколько различных браузеров и избегать неизвестных плагинов (модулей, которые расширяют возможности браузера), поскольку они могут тормозить Интернет-соединение.

Я не могу смотреть кино онлайн, очень медленно грузится.

Обратите внимание, что для быстрой загрузки онлайн-видео в высоком качестве вам необходима скорость выше 3Мб/с.

Если видео стало грузиться медленнее обычного, попробуйте предпринять следующие шаги: 

  • Проверьте работу модема и убедитесь, что он стабильно принимает Интернет-сигнал. Если сигнал отсутствует, попробуйте сменить рабочую частоту модема. Для этого достаньте шнур питания модема из розетки на 5-7 минут, а затем подключите его обратно.
  • Возможно, у вас открыто слишком много вкладок в браузере или стоит на загрузке несколько видео-роликов параллельно. Закройте лишние вкладки.
  • Убедитесь, что во время просмотра онлайн-видео не идёт скачивание других файлов с компьютера.


Если у вас дома несколько компьютеров, обратите внимание, что скорости выбранного тарифа может не хватать, когда ваши домочадцы одновременно с вашей работой играют на других устройствах в онлайн-игры, смотрят другое онлайн-видео или беседуют по скайпу.

Причиной медленной загрузки видео может стать тот факт, что сервер, с которого вы просматриваете фильм, перегружен либо находится географически далеко от Беларуси. Попробуйте посмотреть этот же фильм на другом сайте.

Пожалуйста, учитывайте тот факт, что причиной медленной загрузки онлайн-видео может стать переполненный системный диск, поскольку именно здесь установлена операционная система и браузер. Если у вас есть привычка сохранять файлы на диск С:, перенесите их на любой другой диск или цифровой носитель.

Я не могу разговаривать по Скайпу с друзьями, зависает видео.

Обратите внимание, что для качественной связи по Скайпу вам необходима скорость не ниже 3 Мбит/с.

Если видео зависает и распадается на квадратики, попробуйте предпринять следующие шаги: Проверьте работу модема и убедитесь, что он стабильно принимает Интернет-сигнал. Если сигнал отсутствует, попробуйте сменить рабочую частоту модема. Для этого достаньте шнур питания модема из розетки на 5-7 минут, а затем подключите его обратно.

Убедитесь, что у вас не загружается онлайн-видео или не идёт закачка файлов. Закройте лишние вкладки в браузере, или браузер целиком.

Если у вас дома несколько компьютеров, обратите внимание, что скорости выбранного тарифа может не хватать, когда ваши домочадцы одновременно с вашим разговором по Скайпу играют на других устройствах в онлайн-игры, смотрят онлайн-видео или тоже беседуют по Скайпу.

Причинами зависаний видео и звука в Скайпе также могут стать проблемы с Интернет-соединением вашего собеседника либо потеря пакетных данных на узлах связи, которые выходят за рамки сети КОСМОС ТВ.

Скорость на speedtest.net не соответствует скорости, заявленной в тарифном плане.

Обращаем ваше внимание, что перед тем, как тестировать скорость, необходимо выполнить следующие действия:

  • Отключите торрент, антивирус и все программы, которые могут использовать интернет для своей работы.
  • Убедитесь, что у вас не загружаются онлайн-видео. Закройте лишние вкладки в браузере.
  • Убедитесь, что speedtest.net проверяет скорость на белорусском сервере (страну нужно установить вручную в настройках).

Имейте ввиду, что данный ресурс является в большей степени ориентировочно-информационным и может не всегда отображать корректную информацию.

Тестировать скорость доступа в сеть Интернтет Вы также можете при помощи плагина сайта speedtest.net.

Для получения объективной информации по скорости, предоставляемой по вашему тарифному плану, пройдите на нашем сайте по ссылке и загрузите один из файлов 10 или 100 Мб. (внутренний трафик с нашего сайта не тарифицируется). В процессе загрузки посмотрите среднюю скорость загрузки файла в менеджере загрузки. Обратите внимания на таблицу перевода килобит (МБит/с) в килобайты (КБайт/с).

Могу ли я временно заблокировать услугу?

Временная блокировка услуг электросвязи без взимания платы может быть осуществлена на срок не менее 7 календарных дней и не более 60 календарных дней в календарный год.

В связи с отсутствием технической возможности услуга по трансляции телевизионных программ в системе кабельного телевидения в аналоговом формате не может быть временно заблокирована.

Установить блокировку можно в личном кабинете или с помощью мобильного приложения "Мой КОСМОС Телеком"Приложение доступно для скачивания в App Store и Google Play. Для получения логина и пароля рекомендуем обратиться в справочно-информационную службу СООО "КОСМОС ТВ" по телефону 134 или +375 (17) 289-29-29.

Стоимость платной блокировки услуги:

Наименование дополнительных услуг Стоимость, бел.руб.
Платная блокировка комбинированных тарифных планов 6,50
Платная блокировка услуг тарифных планов Интернет и ЦТВ 3,50
Платная блокировка тарифного плана ДМВ              2,50             
Платная блокировка ДопТВ 1,50

 

Что такое Доверительный платеж?

Доверительный платеж - сервис доверия нашим абонентам.

Это удобный сервис, позволяющий не прерывать или восстановить доступ к услугам в ситуации, когда вы не можете своевременно пополнить баланс лицевого счета.

Обратите внимание, что услуга «Доверительный платеж» не может быть предоставлена, если она уже была активирована хотя бы 1 раз в течение календарного месяца.

Подключить услугу "Доверительный платеж" можно в личном кабинете или с помощью мобильного приложения "Мой КОСМОС Телеком". Приложение доступно для скачивания в App Store и Google Play. Для получения логина и пароля рекомендуем обратиться в справочно-информационную службу СООО "КОСМОС ТВ" по телефону 134 или +375 (17) 289-29-29.

Что выбрать: цифровой приемник или СА-модуль?

Основные отличия цифрового приемника и СА-модуля:

 

СА-модуль

Цифровой приемник

«GI Matrix Lite»

Условия получения

Покупается абонентом. Стоимость Вы можете узнать здесь.

Покупается абонентом.

Преимущества

  • Просмотр HD каналов
  • Более 150 каналов
  • Отсутствие приемника рядом с телевизором
  • Управление одним пультом
  • Просмотр HD каналов
  • Более 150 каналов
  • USB порт для подключения внешних накопителей

Доступные пакеты для кабельной сети

 

Если Вы не смогли определиться с выбором, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией в офис обслуживания либо по телефону 134.

 

Могу ли я смотреть КОСМОС ТВ за пределами г. Минска?

Да, Вы можете смотреть телеканалы пакета «Региональный». Прием телесигнала в цифровом формате DVB-T MPEG-4 ведется с передающей станции в населенном пункте Колодищи на расстоянии от 30 до 60 км. Диапазон радиочастот, в котором идёт вещание, требует прямой видимости на передающую антенну.

Для просмотра цифрового телевидения КОСМОС ТВ за пределами г.Минска необходимо подключить цифровой приемник либо СА-модуль.

Для подключения услуги обращайтесь в офис обслуживания либо по телефону к торговому представителю компании либо звоните по телефону 134 (289-29-29).

Как вернуть ошибочный перечисленный платеж?
  • Возврат ошибочных платежей осуществляется плательщику на основании предоставленного заявления, оригинала платежного документа и документа, удостоверяющего личность.
  • Документом, подтверждающиим осуществление ошибочного платежа является карт-чек или надлежащим образом заверенная банком-эмитентом карточки выписка по карт-счету о совершенном платеже. 
  • Возврат ошибочных платежей осуществляется оператором в случае наличия средств для возврата ошибочного платежа на балансе указанного в платежном документе лицевого счета на момент обработки заявления плательщика. Расходы по возврату компенсируются плательщиком.

Не нашли ответа на
интересующий Вас вопрос?

Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру 134
С вами свяжется оператор и ответит на все интересующие Вас вопросы

Ваша заявка успешно отправлена!

В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист для уточнения необходимых деталей.

Операция выполнена успешно

Обработка прекращена и ваши персональные данные удалены

Операция не выполнена, ваши данные отсутствуют в базе данных